Введите свой город
Голосуем
Какое предложение Вам наиболее подходит?
 
Мы В Контакте
Группа поддержки клиентов

Группа поддержки подрабатывающих через диспетчера

Группа поддержки диспетчеров - наших представителей


postheadericon Компания по транспортировке грузов: как выбрать?

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Грузоперевозчик – это не один человек, а целая команда профессионалов, занимающихся транспортировками не один день. В этой ситуации речь идет не только о классическом автомобиле. Сегодня возможны железнодорожные и авиационные перевозки грузов. В обоих случаях необходимо помнить о двух моментах. Эффективность перевозки зависит от состояния груза – его целостности и сохранности. Также необходимо учесть следующие моменты.

Характеристики компании

В этом случае важна реальность координат фирмы. В первую очередь это касается физического и юридического адресов. Ведь от этого зависит и подлинность договора, который подписывается в определенном месте с указанием конкретных реквизитов. Также владелец компании предоставляет несколько вариантов связи – Viber, мобильный телефон, электронная почта, Skype. Чем их больше, тем реальнее заслужить доверие клиента, и перевозчики это прекрасно понимают.

Сайт и его возможности

Собственный ресурс – это не только гарантия того, что компания существует, но и более удобный способ заказа услуги. На сайте в сжатом виде подается информация об организаторе перевозки. Там же можно увидеть копии сертификатов и разрешений.

Технические возможности

Как правило, это целый комплекс техники и оборудования – тралы, прицепы, погрузочные и разгрузочные платформы, штабелеры, тракторы, краны, гидравлические «руки», инструменты для погрузки и фиксации грузов внутри кузова транспортного средства.

Еще один важный момент – количество подрядчиков и их возможности. Не поленитесь найти официальную информацию о таких партнерах, особенно тех, кто сдает в аренду инструменты и технику.

Возраст предприятия

Первые 2-3 года компания-перевозчик набивают руку методом проб и ошибок. За это время появляется основная клиентская база. Затем возможны и более сложные заказы – например, мультимодальные перевозки грузов. Оптимальный вариант – выбрать фирму, проработавшую на этом рынке не менее 3 лет.