Введите свой город
Голосуем
Какое предложение Вам наиболее подходит?
 
Мы В Контакте
Группа поддержки клиентов

Группа поддержки подрабатывающих через диспетчера

Группа поддержки диспетчеров - наших представителей


postheadericon Как правильно писать резюме?

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Каждый человек рано или поздно задумывается о своей профессиональной деятельности и финансах. Одних эти мысли приводят к посещению бизнес-тренингов, вторые начинают искать дополнительный источник дохода в интернете, а третьи проходят обучение трейдингу тут. Но в любом случае процесс поиска работы предполагает составление резюме. Это документ, который содержит максимально полные данные о профессиональных навыках, образовании и других характеристиках соискателя.

Четкость

Указание конкретной должности – один из самых главных пунктов. Не следует писать «любое вакантное место», «специалист» или перечислять несколько смежных профессий. Подобные формулировки не дают работодателю представления о том, чего вы хотите. Поэтому все резюме с нечетко определенной должностью чаще всего оказываются в корзине.

Деловой подход

Составляя документ, воздержитесь от юмора, ироничных вставок. Строгий информационный стиль обеспечит более быстрый и качественный результат, чем самая уместная в этом случае шутка.

Старайтесь писать кратко. Не нужно «утяжелять» текст подробным описанием личных качеств и рекомендациями от бывших начальников (это лучше подготовить отдельно). Примерный размер – 1-1,5 страницы.

Не забывайте, что в документе не должно быть опечаток и ошибок. Обязательно проверьте орфографию и пунктуацию перед отправкой.

Объективность

Рассказывая потенциальному работодателю о своем опыте, будьте объективны. Не надо приписывать себе несуществующие таланты и навыки. Впоследствии вы должны быть готовы обосновать все, что написано в резюме. Однако можно сделать акцент на своих достижениях.