Введите свой город
Голосуем
Какое предложение Вам наиболее подходит?
 
Мы В Контакте
Группа поддержки клиентов

Группа поддержки подрабатывающих через диспетчера

Группа поддержки диспетчеров - наших представителей


postheadericon Права и обязанности диспетчера центра услуг.

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Права диспетчера:
 
1 - Диспетчер имеет право самостоятельно распределять заказы между специалистами, на своё усмотрение.
2 - Давать заказы специалисту, без заключения договора. (Проверка на честность и качество работ). В этом случае, паспортные данные вновь принятого специалиста, должны быть у диспетчера.
3 - Проверять не только выполненную работу, но и взаиморасчёты с клиентом. Он может это делать как гласными, так не гласными способами (инкогнито).
4 - Размещать на форуме отзывы клиентов и специалистов о качестве и сроках выполненных работ.
5 - Расторгнуть договор со специалистом в одностороннем порядке. Это делается на основании отзывов клиента. 
6 - Самостоятельно устанавливать величину взимаемых процентов каждому специалисту и по конкретному заказу. Об этом должно быть прописано в договоре.
7 - Требовать от специалиста (бригадира, подрядчика) заключение договора подряда с клиентом. 
8 - В случае преднамеренного обмана со стороны специалиста или рабочего, передать его данные и выписку из журнала о проделанных им работах, администрации портала или в правоохранительные органы.
9 - Продать или передать свою деятельность другому лицу, предварительно уведомив об этом администрацию портала. 
10 - Отказаться от дальнейшего сотрудничества с порталом услуг, предварительно уведомив об этом администрацию. В этом случае, мы будем вынуждены самостоятельно искать замену. 

Обязанности диспетчера:
 
1 - Находиться на связи с клиентами и специалистами, в установленное для этого, время. 
2 - Своевременно, без задержек, распределять полученные заказы между специалистами. 
3 - Заключать договора со специалистами, рабочими и предпринимателями на оказание диспетчерских услуг. 
4 - Предоставлять доступные способы оплаты процентов за выполненные работы или услуги. Например: На карту сбербанка или наличными при встрече.
5 - Вести журнал приёма и распределения заказов. 
6 - Своевременно найти себе замену на случай болезни, отпуска, отъезда и т.п.
7 - Подавать рекламу услуг специалистов в средства массовой информации, при наличии средств.  

Диспетчеру запрещается:
 
1 - Брать на себя ответственность за качество и сроки выполняемых работ специалистами. На основании договора подряда, эта ответственность лежит на специалисте (бригадире, подрядчике), заключающим этот договор с клиентом. 
2 - Регулировать ценообразование. Все расценки на выполняемые работы, устанавливает специалист, привлечённый диспетчером.