Введите свой город
Голосуем
Какое предложение Вам наиболее подходит?
 
Мы В Контакте
Группа поддержки клиентов

Группа поддержки подрабатывающих через диспетчера

Группа поддержки диспетчеров - наших представителей


postheadericon Фирме - предпринимателю

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Упрощённый вид отношений, по договору - не новость, но в данном случае, ещё намного легче. У нас, сама структура, настолько упрощена, что "пристегнуть" этот вид деятельности, к любому, другому, не составит труда. Не расходуя ни копейки, Вы сможете подключать специалитов постепенно, записывая на подработку. Заключаете с ними "Договор на оказание диспетчерских услуг". На основании договора, 10% от стоимости работ, они отдают Вам. Ваша обязанность - принимать заказы от населения и передавать бригадиру или подрядчику. Более никаких взаимных обязательств не предусмотрено. Ваши отношения со специалистами свободны и в любой момент, каждая сторона может расторгнуть договор в одностороннем порядке (бланки прилагаются). Кроме того, Вы можете заключать такой договор и с не лицензионной бригадой или специалистом. В данном случае, Вы оказываете диспетчерские услуги, которые имеете право оказывать любому человеку, находясь на связи. Давайте посчитаем: Пусть за один день, Вы или диспетчер, получили всего три заказа - отделка квартиры, перекрытие крыши в частном секторе и заливка фундамента под частный дом. Стоимость работ, в среднем, соответственно 100 тыс.руб+ 40 тыс. руб. + 40 тыс. руб. = 180 тыс. руб. Десять процентов = 18 тыс. рублей. Это Ваша дневная выручка. Хотя деньги Вы получите только по окончании работ. Заказов, конечно, бывает и больше, но не все они такие денежные. Теперь посмотрим - насколько мы напрягли компанию. 
Принять три заказа и распределить их среди специалистов - максимум, 15 минут работы Вам или диспетчеру. Специалисты дислоцируются по домам и на объектах, где работают. В офисе не толкаются. Ваши отношения с ними - "телефонно-карточные". Передали заказ по телефону - проценты получили на карточку (например). Ответственность за качество и сроки выполнения работ, несут специалисты или их бригадир, который заключает с клиентом "Договор подряда" (бланки прилагаются). Вы отвечаете, лишь, за своевременную передачу заказа. 
 
Почему такие отношения выгодны специалистам? Дело в том, что на рынке труда, очень своеобразные порядки. Подрядчик, который нанимает их на работу, забирает себе 50%, а остальные платит им за работу(и то - не всегда). Поэтому, 10% - для них, будет за счастье, отдать Вам. В большинстве случаев, подрядчик и сам к Вам запишется. Ему это выгодно - он "не парится" по поводу рекламы и не отвлекается на телефонные переговоры с клиентом. Отдав Вам 10%, он 40% положит в карман. 
По поводу законности: Этот вид деятельности отосится к "персональным услугам". Вполне законен. Предприниматель находится на упрощёнке и платит 6%. Вы оказываете диспетчерские услуги. Большинство предпринимателей, занимающихся этим бизнесом, не имеют офиса - работают из дома, на ходу... потому как нагрузка не большая и выполнять все функции, можно "между делом".  Более подробная информация находится в "Руководстве диспетчеру". Там собран четырёхлетний опыт работы в этой сфере. Все тонкости и нюансы этого бизнеса. Организовать эту деятельность, с помощью "Пошагового руководства" сможет, даже школьник, за три дня. Пока Вы или диспетчер, будете выполнять диспетчерско-информационные услуги, репутация Вашей компании вырастет в разы. Постепенно, подключая своих специалистов (по договору) на подработку, Вы будете ощущать, как растёт Ваша прибыль. Кроме того, в дальнейшем, Вы сможете выбрать из них наиболее добросовестных и взять к себе в штат. 
А теперь о рисках: 
Чем Вы рискуете, сотрудничая с нами: Риск есть и довольно серьёзный. Вы рискуете потерять конкурентов! )))
А если серьёзно? Проанализируйте ситуацию: Деньги Вы не вкладываете, значит и не потеряете. Репутацию "на кон" не ставите, но есть большой шанс, что она значительно вырастет (из опыта). Штат раздувать не придётся - нет никакого дополнительного напряжения в работе. Незначительно, вырастет нагрузка на диспетчера. А у кого нет диспетчера и секретаря, сами неплохо справляются, принимая и распределяя заказы, на ходу. 
 
В любом случае, у Вас будет бесплатная рекламная площадка, в интернет. 
 
Вы сможете заниматься этим бизнесом параллельно с основным, не совмещая, если в чём-то сомневаетесь. 
 
Как это будет происходить: 
Если у Вас есть диспетчер, то ничего не изменится. Он почувствует незначительное увеличение нагрузки. А если на телефоне - Вы сами, то ничего страшного не произойдёт. Вы будете принимать заказы по мобильному телефону и это Вас не привяжет к месту и не будет особой нагрузки. 3 - 5 заказов, а в разгар сезона до 10 - 15 заказов в день. В ближайшее время, у Вас, на подработке, будут свои специалисты. Вы будете ждать заказов, как рыболов поклёвки. Это огромный азарт, хороший доход и полное отсутствие рисков. Все материалы, мы Вам предоставим, как только Вы к нам подключитесь. Попробуйте - ведь Вы ничего не теряете. В любой момент, Вы сможете отказаться от сотрудничества с нами, ничем не рискуя.  
Если у Вас и так достаточно широкий спектр услуг и даже свой, более красивый сайт, то лишняя рекламная площадка (тем более - бесплатная), Вам не помешает. 
Не советуем долго думать - в каждом городе нам нужен только один представитель (фирма, предприниматель), а предложений высылаем по нескольку. Могут опередить конкуренты. 

"Империя Добрых Услуг"


Ваше Имя, Отчество и город (города), который Вы хотите обслуживать - Сделать заявку или задать вопрос Вы сможете в форме обратной связи, в разделе "Контакты" (верхнее меню)..