Введите свой город
Голосуем
Какое предложение Вам наиболее подходит?
 
Мы В Контакте
Группа поддержки клиентов

Группа поддержки подрабатывающих через диспетчера

Группа поддержки диспетчеров - наших представителей


postheadericon Малый бизнес в условиях жёсткой конкуренции

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Речь пойдёт о малом бизнесе в сфере услуг населению. На сегодняшний день, мы имеем высокую конкуренцию с компаниями и отдельными предпринимателями аналогичной направленности. Особо высокая конкуренция со стороны предпринимателей узкой специализации услуг. Например клиннинговые компании. Как же выжить в такой ситуации, когда у нас широкий спектр услуг. 

В первую очередь, необходимо следовать определённым рекомендациям. Самый главный момент, на мой взгляд, оперативность. Получив заказ или звонок от клиента, нужно действовать быстро и чётко. Выезжая к клиенту, необходимо иметь при себе не только необходимые инструменты для работы и составления сметы, но и фото своих работ, проделанных до этого заказа. Ещё лучше иметь ноутбук, где они размещены. Иметь положительные отзывы от клиентов в интернете, ссылки на которые должны быть у Вас, в закладках. Прибыв на место работы, ознакомить клиента со своими работами и предложить варианты исполнения заказа. Фото вариантов тоже должны быть при себе. 

Обратить внимание на свой внешний вид. Если Вы не бриты и в помятой спецовке, клиент может подумать, что Вы имеете склонность к употреблению спиртных напитков. Соответственно доверия к Вам не будет. Как говорится - "встречают по одёжке". 

Необходимо, что бы Ваша речь была поставлена правильно. Ни в коем случае не употреблять таких выражений, как "может быть", "как нибудь", "а как это сделать" и т.п. Говорить нужно только по теме, немного можно сделать отступление и посетовать на высокие цены и сложность скопления материальных средств для закупки материалов, клиентом. Посочувствовать, одним словом. Обязательно предусмотреть скидки на проведение работ. А если есть возможность, рассрочка или отсрочка платежа, конечно, если клиент настаивает. 

Качество выполнения работ должно быть на высшем уровне. Так же и сроки выполнения работ, должны быть соизмеримы с объёмами. Делать свою работу быстро и качественно должны все специалисты Вашей компании. От этого зависит не только приток постоянных клиентов, но и приток новых клиентов, по рекомендации работодателя. Ведь у каждого клиента есть родственники, друзья, сослуживцы, знакомые и соседи, которые, при необходимости, обязательно обратятся к Вам. 

Необходимо провести работу с диспетчером, который принимает заказы. Ведь от того, как он общается с клиентом, зависит самое главное - будет клиент ждать Вашего приезда или сразу продолжит поиск других специалистов. Грубая речь, а равно и некомпетентность, навсегда оттолкнёт от Вас клиента. 

Это несколько простых правил, которые помогут Вам обрести положительную репутацию и постоянных клиентов. Каждый предприниматель должен знать, что конкуренция необходима. Конкуренция порождает качество и развитие Вашего бизнеса